Уважаемые клиенты, функция сайта www.metalshop.com.ru ограничена

Приносим свои извинения, но в связи со сложившейся ситуацией мы не можем отправить заказ. Мы не можем гарантировать доставку заказа.
НАКОНЕЦ-ТО!! METALSHOP ТЕПЕРЬ В РОССИИ

metalshop   /   Жалобы и возврат

Жалобы и возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Любой товар подлежит возврату. Вы можете оформить возврат товара в течение 14 дней с момента получения заказа для возврата денег. Для этого вам нужно заполнить форму возврата в течение 14 дней, и отправить заказ на наш адрес.

Чтобы сделать возврат, вы должны заполнить форму возврата товара в течение 14 дней с момента получения заказа. Очень важно, чтобы у возвращаемого товара не было признаков ношения. На товаре не должно быть признаков износа или потертостей, и товар должен иметь оригинальную этикетку и упаковку.

Мы рекомендуем вам аккуратно примерять товар, не снимая этикетку. Если вы вернете товар без этикетки, мы не сможем его принять.

Заполните онлайн-форму для возврата, в которой укажите причину возврата и укажите IBAN, на который мы возместим стоимость товара. После заполнения формы на нашем веб-сайте вы получите на свой адрес электронной почты письмо с адресом на который вы должны будете отправить посылку.

К сожалению, мы не покрываем стоимость обратной доставки. Клиент-это тот, кто должен заплатить за обратную доставку товара, когда он делает возврат заказа.

Сумма обратной доставки зависит от города, из которого вы будете отправлять возврат и веса посылки.

Возврат товара отправляется на наш главный склад который находится в Чешской Республике. После получения возврата на нашем складе законный срок возврата денежных средств составляет 14 дней, но мы стараемся сделать перевод в течение нескольких дней.

К сожалению, в нашем магазине обмен товара не предусмотрен. Если вам не подошел товар по размеру, вы можете оформить возврат товара. Если вы заинтересованы в другом размере, вам нужно оформить новый заказ.


ЖАЛОБА

Когда вы получаете проблемный товар или когда он поврежден во время использования по вине производителя, а не из-за износа или неправильного обращения с товаром.

Покупатель обязан проверить товар сразу после получения. О любых видимых дефектах или недостатках необходимо сообщить нам с наглядными фотографиями в течение 3 рабочих дней через форму жалобы или по электронной почте . Мы свяжемся с вами как можно скорее, и сообщим о следующих шагах. Пожалуйста, не возвращайте товар, пока мы не отправим вам инструкции по отправке. В случае обоснованной жалобы мы возместим стоимость доставки.

Вы также можете подать жалобу в связи с дефектом товара в течение 24 месяцев с момента его получения по причинам, связанным с производителем, а не в связи с естественным износом или неправильного обращения товара.

Заполните онлайн-форму жалобы, в которой вы описываете проблему, и прикрепляете подтверждающие фотографии. После того, как мы получим вашу жалобу, мы внимательно ее изучим и свяжемся с вами для получения дополнительной информации или отправки вам дальнейших шагов. Пожалуйста, дождитесь нашего подтверждения, для того чтобы отправить товар обратно.

ВАЖНО: Пожалуйста, сохраните упаковку, в которой товар был вам доставлен, со всем, что вы найдете внутри и сфотографируйте. Нам необходимо определить, был ли товар поврежден при транспортировке.

Иногда мы предлагаем решение вашей жалобы в течение нескольких дней, а в других случаях нам приходится ждать 30 дней с момента получения товара на складе Metalshop который находится в Чехии: мы сообщим вам, если вернем вам деньги, отправим новый товар или отремонтированный товар, если это можно сделать без ущерба для качества.

  • Ущерб, причиненный при транспортировке (ответственность за такой ущерб несет транспортная компания);
  • Повреждения, вызванные длительным неправильным использованием и естественным износом товара;
  • Повреждения, вызванные неправильным или необычным использованием;
  • Повреждения, вызванные внешними воздействиями, и неправильным обращением.

Адрес доставки

Адрес доставки будет отправлен вам по электронной почте после заполнения соответствующей онлайн-формы.

Разрешение споров онлайн

  • 15 февраля 2016 года Европейская комиссия создала платформу для внесудебного разрешения споров. Это дает клиентам возможность решать споры по онлайн-заказам без судебного разбирательства с участием судов и судей. Этот процесс разрешения споров доступен по внешней ссылке: http://ec.europa.eu/consumers/odr/.
  • Мы не обязаны и не будем участвовать в альтернативном внесудебном решении споров в соответствии с положениями Регламента ЕС об урегулировании споров в режиме онлайн. Если у вас есть претензии к полученным товарам, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: .

Оператор интернет-магазина

METALSHOP.CZ , s. r. o.

Быстрица 174
739 95 Быстрица
ИНН: CZ28574699
Чешская Республика

Не знаете, как вам нужно поступить?

Свяжитесь с нами по электронной почте: .

Мы пишем вам о текущих распродажах и скидках. И еще подписчики могут рассчитывать на дополнительные плюшки ;)

Trustpilot