НАКОНЕЦ-ТО!! METALSHOP ТЕПЕРЬ В РОССИИ

metalshop   /   Жалобы и возврат

Жалобы и возврат

ЖАЛОБА

  • Как оформить жалобу:
    • Пожалуйста, не выбрасывайте поврежденную посылку (включая упаковочный материал) и не отправляйте обратно. Сохраните все на время рассмотрения жалобы.
    • Пожалуйста, заполните форму жалобы (выберите ЖАЛОБА).
      При заполнении формы жалобы вам будет предложено добавить фотографии поврежденных товаров. Чтобы подать жалобу, не обязательно отправлять товар обратно.
    • Ваш запрос будет рассмотрен нашим отделом жалоб. Мы свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней по электронной почте, чтобы обсудить дальнейшие шаги. Все жалобы мы обрабатываем не позднее 30 дней.

ВОЗВРАТ

  • Как оформить возврат:
    • Вы можете отказаться от договора в течение 14 дней с момента доставки товара на ваш адрес, заполнив форму возврата (выберите ВОЗВРАЩЕН).
    • Мы вышлем вам инструкции по отправке товара обратно к нам по электронной почте.
    • Вы получите возмещение не позднее 14 дней после доставки товара на наш адрес.
    • В связи с таможенным оформлением возвращенного товара нам придется вычесть эту сумму из цены возвращенного товара.
    • Если вы совершили оплату с помощью PayPal и у вас включено бесплатное возвращение стоимости PayPal, PayPal вернет вам деньги за пересылку.

Прочитайте, прежде чем оформлять возврат

  • Товар не должен иметь признаков износа, использования или повреждения.
  • Товар должен быть тщательно упакован в идеале в коробку, в которой он был отправлен, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки.
  • В случае, если вы собираетесь вернуть товар в оригинальной коробке, пожалуйста, не пишите адрес непосредственно на ней. Мы предлагаем сначала завернуть коробку или положить ее в другую коробку для транспортировки.
  • Пожалуйста, не возвращайте товар наложенным платежом, мы не можем принять такие поставки.
    Примечание: Metalshop не покрывает расходы по возврату товара.

Адрес доставки:

  • Адрес доставки будет отправлен на ваш электронный адрес после заполнения соответствующих онлайн-форм выше.

Решение споров в Интернете

  • С 15 февраля 2016 Комиссия ЕС создала платформу для внесудебного разрешения споров. Это дает потребителям возможность решать споры, связанные с онлайн-заказами, без необходимости судебного процесса с участием судов и судей. Этот процесс разрешения споров доступен по внешним ссылкам по адресу: http://ec.europa.eu/consumers/odr/.
  • Metalshop s. r. o. не обязан и, к сожалению, не может предложить свое участие в любом альтернативном разрешении споров перед внесудебными субъектами. Если у вас есть жалоба, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:

Оператор электронного магазина

METALSHOP.CZ, s.r.o.

Bystřice 174
739 95 Bystřice
IČO: 28574699
DIČ: CZ28574699
Czech Republic

НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ПОСТУПИТЬ?

Свяжитесь с нами по электронной почте .

 

Мы пишем вам о текущих распродажах и скидках. И еще подписчики могут рассчитывать на дополнительные плюшки ;)