Любой товар подлежит возврату. Вы можете оформить возврат товара в течение 14 дней с момента получения заказа для возврата денег. Для этого вам нужно заполнить форму возврата в течение 14 дней, и отправить заказ на наш адрес.
Чтобы сделать возврат, вы должны заполнить форму возврата товара в течение 14 дней с момента получения заказа. Очень важно, чтобы у возвращаемого товара не было признаков ношения. На товаре не должно быть признаков износа или потертостей, и товар должен иметь оригинальную этикетку и упаковку.
Мы рекомендуем вам аккуратно примерять товар, не снимая этикетку. Если вы вернете товар без этикетки, мы не сможем его принять.
Заполните онлайн-форму для возврата, в которой укажите причину возврата и укажите IBAN, на который мы возместим стоимость товара. После заполнения формы на нашем веб-сайте вы получите на свой адрес электронной почты письмо с адресом на который вы должны будете отправить посылку.
К сожалению, мы не покрываем стоимость обратной доставки. Клиент-это тот, кто должен заплатить за обратную доставку товара, когда он делает возврат заказа.
Сумма обратной доставки зависит от города, из которого вы будете отправлять возврат и веса посылки.
Возврат товара отправляется на наш главный склад который находится в Чешской Республике. После получения возврата на нашем складе законный срок возврата денежных средств составляет 14 дней, но мы стараемся сделать перевод в течение нескольких дней.
К сожалению, в нашем магазине обмен товара не предусмотрен. Если вам не подошел товар по размеру, вы можете оформить возврат товара. Если вы заинтересованы в другом размере, вам нужно оформить новый заказ.
Когда вы получаете проблемный товар или когда он поврежден во время использования по вине производителя, а не из-за износа или неправильного обращения с товаром.
Покупатель обязан проверить товар сразу после получения. О любых видимых дефектах или недостатках необходимо сообщить нам с наглядными фотографиями в течение 3 рабочих дней через форму жалобы или по электронной почте [email protected]. Мы свяжемся с вами как можно скорее, и сообщим о следующих шагах. Пожалуйста, не возвращайте товар, пока мы не отправим вам инструкции по отправке. В случае обоснованной жалобы мы возместим стоимость доставки.
Вы также можете подать жалобу в связи с дефектом товара в течение 24 месяцев с момента его получения по причинам, связанным с производителем, а не в связи с естественным износом или неправильного обращения товара.
Заполните онлайн-форму жалобы, в которой вы описываете проблему, и прикрепляете подтверждающие фотографии. После того, как мы получим вашу жалобу, мы внимательно ее изучим и свяжемся с вами для получения дополнительной информации или отправки вам дальнейших шагов. Пожалуйста, дождитесь нашего подтверждения, для того чтобы отправить товар обратно.
ВАЖНО: Пожалуйста, сохраните упаковку, в которой товар был вам доставлен, со всем, что вы найдете внутри и сфотографируйте. Нам необходимо определить, был ли товар поврежден при транспортировке.
Иногда мы предлагаем решение вашей жалобы в течение нескольких дней, а в других случаях нам приходится ждать 30 дней с момента получения товара на складе Metalshop который находится в Чехии: мы сообщим вам, если вернем вам деньги, отправим новый товар или отремонтированный товар, если это можно сделать без ущерба для качества.
Адрес доставки будет отправлен вам по электронной почте после заполнения соответствующей онлайн-формы.
METALSHOP.CZ , s. r. o.
Быстрица 174
739 95 Быстрица
ИНН: CZ28574699
Чешская Республика
Свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected].